подобрать франшизу

Холодный звонок на 101 тысячу рублей

Нужно ли звонить "в холодную", если есть "теплые" заявки?
29 октября 2018

Холодные звонки – при этом словосочетании у многих пойдут неприятные мурашки по коже. Обзванивать "холодную базу", получать кучу отказов, занятие не из веселых. Но бизнес создан, в первую очередь, для извлечения прибыли, а не для веселья. Это прекрасно понимают партнеры "Персонального решения". Несмотря на то, что у них настроен поток входящих "теплых заявок", они не игнорируют и холодные звонки, так как это без всяких затрат на рекламу может приносить заказы с хорошей выручкой .

Возьмем пример. Партнер по франчайзингу совершил исходящий холодный звонок по одному из номеров из базы вакансий для грузчиков и разнорабочих, публикуемых в Интернете. Позвонил на машиностроительный завод с предложением услуг, ответила секретарь, доброжелательно переключила на директора завода.

Партнер смог на отлично продать свои услуги. Цикл сделки от звонка до заключения договора в итоге составил четыре дня. Выручка с заказа составила 101 тысячу рублей.

И это не просто удача. Центральный офис с самых ранних этапов обучения своих новых франчайзи учит их, как работать не только по "теплым заявкам", но и грамотно продавать услуги с холодных баз, извлекая максимум прибыли.

Подробнее - франшиза "Персональное решение"

Читайте также

За 2019 год наша компания “Персональное решение” вышла на совершенно новый уровень

На рынке труда в настоящий момент наблюдается уникальная ситуация: на одного соискателя приходится 2,5 вакансии. Уровень безработицы в России рекордно низкий – всего 3%. Наиболее остро стоит проблема с поиском линейных исполнителей: грузчиков, комплектовщиков, разнорабочих и т.д. Как использовать эту ситуацию с пользой для своего бизнеса?

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru