В компании удалось многого достичь
В сети "Мокрый нос" подвели итоги 2023 года и рассказали о далеко идущих планах на 2024 год.
В 2023 году бренду "Мокрый нос" исполнилось 11 лет, и теперь команда сети дружно шагает ко второму десятку. С ярким оформлением и отзывчивостью сети знакомы жители 20 регионов России, а в них насчитывается 127 магазинов. Каждый магазин приносит прибыль и радость владельцам и покупателям. Средняя выручка одного магазина составляет 1,6 млн рублей, а общий товарооборот – 1,6 млрд в год.
Также купить товары магазина "Мокрый нос" стало возможно в Яндекс.Доставке, что позволяет заказать товары для питомцев легко и быстро.
"Мокрый нос" – один из лидеров зоорынка в Сибири, и компания нацелена на лидерские позиции и других регионов присутствия.
Что в планах компании на 2024 год?
- Увеличить географию присутствия бренда в России: "Мокрый нос" будет представлен ещё в 10 регионах страны;
- Увеличить общий товарооборот до 2,9 млрд рублей;
- Запустить ещё 120 новых и успешных магазинов;
- Увеличить на 25% среднюю выручку всех магазинов;
- Продолжить работу над лояльностью клиентов и повышению качества обслуживания;
- Стремиться к увеличению паблицитного капитала: сделать так, чтобы о бренде знало как можно больше людей.
Подробнее – франшиза Мокрый нос