подобрать франшизу

Итоги работы FIT SERVICE в июне

Актуальная статистика и факты
15 июля 2019

Услуга месяца FIT SERVICE

Самой востребованной в июне услугой на FIT SERVICE стала диагностика ходовой части. На станции поступило 24 542 обращения.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески регулярно — при смене сезонов раз в полгода, чтобы не доводить авто до состояния "щелкает, стучит и скрипит". Потратить полчаса и убедиться, что все в порядке, лучше, чем впоследствии менять несколько неисправных элементов.

Еще один повод заглянуть на СТО за диагностикой — покупка подержанного авто. Обнаружили незначительные дефекты? Есть повод для торга или для отказа от покупки.

"Благодаря франшизе я смогу доказать, что лучший на рынке"

Ставропольский предприниматель Аслан Джатдоев инвестировал в открытие станции FIT SERVICE по франчайзингу 6 млн рублей. Автосервис оборудован пятью постами и сможет обслуживать до 600 авто ежемесячно. Персонал прошел обучение в тренинговом центре FIT LAB: Аслан хочет доказать, что в Ставрополе "возможно достичь высоких стандартов качества обслуживания на СТО".

Ставропольская СТО стала третьим автосервисом FIT SERVICE в Северо-Кавказском федеральном округе. В июне новые станции также запустились по франшизе в Санкт-Петербурге, Фокино, Краснодаре, Волгограде и Дальнереченске. Общее число станций сети достигло 197, география ее присутствия включает 97 городов РФ и Казахстана.

Теперь — Нур-Султан

Вторая станция техобслуживания сети FIT SERVICE в Казахстане открылась 29 мая в столице Нур-Султане. За первый месяц работы новую станцию посетили 316 автомобилей, средний чек за ремонт составил 1 643 рубля (9 527 тенге). Суммарная выручка франчайзи за июнь — 519 037 рублей (3 010 413 тенге). Первый в Казахстане автосервис сети работает в Павлодаре с марта 2018 года.

На чем ездят в регионах России?

FIT SERVICE обнародовал самые популярные марки авто в регионах России. Аналитики опирались на количество обращений на станции федеральной сети в июне.

На Дальнем Востоке и в Сибири ожидаемо лидируют представители японских и корейских автоконцернов. Тройку самых популярных марок составляют Toyota, Nissan и Honda. Различия между регионами становятся ощутимыми лишь к концу первой десятки: в СФО на седьмом месте находится Lada, за ней следуют Chevrolet и Ford; в ДВФО отечественные авто вообще не вошли в топ, завершают десятку Lexus и Ford.

Принципиально другая картина — в европейской части России. В Центральном федеральном округе список возглавляет Ford, в Северо-Западном — Volkswagen. Возможно, скоро ситуация изменится: с конвейера Всеволожского автосборочного завода в Ленинградской области уже сошел последний Ford Focus, в июле завод полностью остановит работу.

Юг России предпочитает HYUNDAI, KIA и NISSAN, а в Северо-Кавказском федеральном округе встречаются Восток и Запад: первое место делят японская Toyota и американский Ford. А больше всего любителей российских машин Lada, судя по количеству обращений на станции FIT SERVICE, живет в Уральском и Приволжском федеральных округах.

Самый внушительный средний чек на ремонт авто в стране — на Северном Кавказе (9 441 рубль), а самый скромный — в Уральском федеральном округе (4 102 рубля). Еще ниже средняя стоимость ремонта у наших соседей — на станциях FIT SERVICE в Казахстане (порядка 3 690 в пересчете на рубли).

Могут себе позволить

Автомобили премиум- и бизнес-класса считаются более дорогими в обслуживании, но благодаря надежности и качеству поломки у них случаются намного реже, чем у бюджетных машин. В июне на станциях федеральной сети FIT SERVICE было несколько случаев, когда чек за ремонт составил от 169 до 290 тысяч рублей — Toyota Land Cruiser Prado в Кирове, люксовый британец Jaguar XF в Пскове и кроссовер BMW X5 в Москве.

Подробнее - франшиза FIT SERVICE

Читайте также

Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м

Какие франшизы "выстрелят" в условиях турбулентности и почему формат сетевого магазина "у дома" сегодня может оказаться надежнее, чем собственный независимый бизнес.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru