подобрать франшизу

Июльский вебинар от "Настоящей пекарни"!

Спикеры разберут тему "Обзор актуальных ниш для бизнеса в реальном секторе в 2022 году"
12 июля 2022

Согласно статистическим данным, за 2021 год в России прекратили работу около 500 000 частных предприятий.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Какие наиболее стабильные ниши в бизнесе, чувствующие себя уверенно в течение последних 10 лет;
  • какие механизмы и решения применяют в целях стабилизации бизнеса на фоне изменений рыночной ситуации.

Темп жизни набирает обороты, вследствие чего дефицит свободного времени у экономически активных граждан становится одним из основных факторов резкого роста рынка фастфуда практически в каждом уголке нашей планеты. "Уличная еда" обретает все большую популярность, занимая собственную нишу в фастфуде. Также на спросе отражается и запрос на высокую скорость обслуживания и безопасность (бесконтактное обслуживание, еда на вынос). С позиции бизнеса этому есть и экономическое объяснение: низкий порог входа, небольшая арендная плата, отсутствует необходимость в возведении капитальных строений. Не существует гарантий, что конкретно данные тенденции зададут тренды в отрасли фастфуда, однако определенно видно, что конкретно этот запрос есть сегодня от потребителей.

Записаться на бесплатный вебинар Вы можете на официальном сайте компании "Настоящая пекарня". Темой вебинара будет "Обзор актуальных ниш для бизнеса в реальном секторе в 2022 году". Пройдет мероприятие 21 июля 2022 года в 16:00 (по московскому времени).

Спикеры разберут следующее:

  • роль общепита в современных условиях
  • ограничения из-за санкций и возможности отечественного рынка
  • какие у потребителя ожидания от продукта
  • показатели пекарни: расходы и рентабельность
  • меры поддержки государства для малого и среднего бизнеса

Увидимся на вебинаре!

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

Освоение франчайзерами зарубежных рынков — выход из зоны комфорта: необходимо знание языков, договорных правил и законодательства других стран

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru