подобрать франшизу

KFC празднует открытие 500-го ресторана в России

На пресс-конференции руководство KFC провело обзор итогов работы компании и рассмотрело планы развития сети
27 мая 2016

Праздничное открытие 500-го ресторана сети состоялось 26 мая на Новом Арбате.

KFC появился на рынке РФ и СНГ в 2011 году и продолжает стабильно развиваться и осваивать новые регионы. Недавно рестораны открылись в республике Беларусь. В ближайшее время KFC планирует открыться на Дальнем Востоке и собирается открывать по 100 ресторанов каждый год.

В настоящее время в Москве работает 141 ресторан KFC, в которых задействовано 5 000 человек. 33 ресторана сети являются собственными, 108 открыто по модели франчайзинга. Основная цель компании сейчас - увеличение присутствия в регионах - городах с населением ниже 100 000 человек. В ближайшее время также запланировано открытие ресторанов в Туапсе и Ноябрьске. Сейчас рестораны открыты уже в Крымске, Черкесске, Темрюк Воткинске и других городах.

KFC активно сотрудничает с локальными поставщиками. Куриное мясо компания покупает у российских производителей. 85% поставщиков являются локальными, эта доля поставщиков продолжает рост.

Сеть считает, что достигла такого успеха, в первую очередь, благодаря персоналу. Поэтому KFC уделяет много внимания образовательной деятельности для сотрудников. Компания имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и сертификации, сотрудничает с РЭУ им. Плеханова уже 3 года. Свыше 3 000 сотрудников получили там образование, практику в ресторанах сети прошли уже студенты 2-ух курсов РЭУ им. Плеханова. KFC - единственный розничный бренд, получивший государственную аккредитацию. Государственная аккредитация дает право выдачи сертификатов по определенным специальностям.

По словам Игоря Бухарова, президента Федерации рестораторов и отельеров, KFC - это ресторан быстрого обслуживания, который предоставляет качественную продукцию и услуги. Он надеется, что в скором времени 100% поставщиков сети станут локальными. Кроме образовательных программ компания проводит волонтерскую деятельность. У нас работает свыше 108 команд: это более 1 000 волонтеров по всей РФ и около 200 проектов. Помимо этого сеть занимается социальной адаптацией детей-сирот в 39 детских домах в 15 регионах России.Также KFC недавно организовал собственный благотворительный фонд «Открывая горизонты». Крупнейший проект сети - «KFC Футбатл». Этот проект направлен на воспитание у молодежи правильного отношения к спорту и продвижение массового любительского спорта. В этом году в чемпионате будет участвовать 25 000 подростков из 2 000 команд.

Генеральный директор Yum! Brands Russia, Олег Писклов, считает, что по результатам прошлого года у российского подразделения KFC системные продажи выросли на 42%, что составляет 5% от общего числа продаж сети в мире, исключая Китай. Также для компании важен социальный прорыв: волонтерская деятельность, открытие благотворительного фонда «Открывая горизонты и запуск совместных проектов, направленных на благотворительность.

Франшизы фаст фуда

Франшизы общественного питания

Читайте также

Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru