подобрать франшизу

KILLFISH дает советы молодым франчайзерам

Сооснователь франчайзинговой компании KILLFISH DISCOUNT BAR Дмитрий Костяхин стал приглашенным экспертом бизнес-мероприятия «Кейс-клуб: Результативные каналы продажи франшиз», которое прошло 3 февраля 2015 г. в Москве.
12 февраля 2015

Сооснователь франчайзинговой компании KILLFISH DISCOUNT BAR Дмитрий Костяхин стал приглашенным экспертом бизнес-мероприятия «Кейс-клуб: Результативные каналы продажи франшиз», которое прошло 3 февраля 2015 г. в Москве.

Дмитрий Костяхин был приглашен в качестве спикера на бизнес-завтрак «Кейс-клуб: Результативные каналы продажи франшиз», на котором присутствовали представители как уже опытных компаний-франчайзеров, так и новичков рынка. Мероприятие прошло в формате дискуссии: спикеры делились своим опытом продвижения, гости задавали вопросы в рамках заявленной темы.

Присутствующих на мероприятии франчайзеров больше всего интересовали причины успешности и популярности франшизы KILLFISH,  а также инструменты продвижения, ведь за 2014 год было открыто рекордное количество баров – более 50 в разных регионах России и за ее пределами, и даже под конец года KILLFISH не сбавил темпы. В ходе доклада Дмитрий рассказал об основных каналах продвижения франшизы, а также поделился личным опытом работы в кризисное время.

«В самый тяжелый месяц 2014 года, декабрь, мы открыли 8 баров! Ни одно из открытий не было отложено, а первые недели работы прошли при «полной посадке» практически в каждом новом баре! Причиной высокой динамики развития сети является выгодное франшизное предложение компании KILLFISH, а также особенности концепции. Потому что грамотный выбор каналов продвижения является, скорее, методом информирования потенциальных партнеров о существовании франшизы. Поэтому мы советуем молодым франчайзерам вкладывать средства в доработку и совершенствование франшизного пакета, ведь успешные франчайзи-партнеры – лучший канал продвижения!» – говорит Дмитрий Костяхин.

KILLFISH DISCOUNT BAR начал развивать франчайзинговое направление в 2012 году. За 3 года было открыто более 80 баров по франшизе, и в 2014 году KILLFISH был назван лидером сетевого рынка в своем сегменте (согласно исследованию «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», проведенному РБК Research). На данный момент открыто более 95 баров в 50 городах России и Казахстана.

 

Подробнее о франшизе KILLFISH DISCOUNT BAR

 

Читайте также

Несмотря на повышение стоимости аренды коммерческой недвижимости в крупных городах России, компании KILLFISH DISCOUNT BAR удается не только удерживать, но и понижать ставки по аренде на 10-25%

«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru