Как оценить экономическую привлекательность бизнеса с интерактивным аттракционом, каким является ExoSkelet?
15 декабря 2014
Современные предприниматели – люди вдумчивые и требовательные. Иногда на оценку перспективности бизнеса у них уходят недели, иногда дни, реже часы. Как оценить экономическую привлекательность бизнеса с интерактивным аттракционом, каким является ExoSkelet?
Попробуйте проанализировать основные параметры и все станет ясно:
- Где установить и сколько метров нужно взять в аренду? 10,5 кв. м, рекомендуемое место установки – крупные торгово-развлекательные центры, парки и зоны отдыха.
- Как привлекать посетителей и увеличивать трафик? Помимо стандартных рекламных механизмов привлечение посетителей осуществляет сам аттракцион, транслируя позитив, который испытывают игроки. А возможность соревноваться и накапливать баллы позволяет внедрять различные способы генерации повторных приходов.
- Как удивить современного потребителя? Конечно же, новинками, в нашем случае новым зарождающимся видом развлечений – интерактивными турнирами, которые можно проводить в рамках корпоративных или частных праздников.
- Как зарабатывать в кризис? Достаточно получать плановую выручку в 250 тысяч рублей ежемесячно, а это, поверьте, вполне реально! Ведь лозунг «Хлеба и зрелищ!» становился наиболее актуальным при отсутствии стабильности в экономической сфере.
- И наконец, какой бизнес можно вести удаленно, наслаждаясь свободным временем? Бизнес с интерактивными аттракционами ExoSkelet. Мониторинг посещений происходит автоматически через интернет. А статистика успешных сеансов приходит на почту владельцу.
Итак, базовые моменты мы рассмотрели в данном обзоре. На остальные вопросы ответят компетентные специалисты в процессе общения с теми, кто очень скоро может стать собственниками аттракционов EXO, аналогов которым нет на рынке.