подобрать франшизу

Лето. Бегемоты

Новая акция для потенциальных франчайзи компании БЕГЕМОТиК
06 июня 2014

Наконец-то наступила долгожданная летняя пора, которая для многих родителей ознаменовалась приятными хлопотами по подготовке к детским каникулам. В поисках самых интересных и занимательных игрушек для своих малышей, мамы и папы неизменно отправляются в магазины сети БЕГЕМОТиК. Более 850 торговых точек уже готовы предложить своим покупателям новинки этого сезона: велосипеды, надувные матрасы и круги, всевозможные приспособления для строительства самых больших и красивых песочных замков и многое другое.

Многие предприниматели считают, что лето является сезоном затишья и спада покупательской активности, однако в случае с сегментом детских игрушек это не так. Продукция, представленная на полках магазинов, остается актуальной круглый год, что подтверждается значительным числом новых открытий: в мае свою работу по франшизе начали 23 новых точки, в июне-июле запланировано открытие еще не менее 30.. август также обещает быть весьма плодотворным месяцем. И в первую очередь, это связано с новым предложением, которое было подготовлено компанией БЕГЕМОТиК для своих потенциальных франчайзи. Все партнеры, которые начнут собственное дело до конца лета, смогут начать работу на самых выгодных условиях:

  1. 50% предоплаты 50% отсрочки платежа за товар.
  2. Возможность  заработать на сезонном ассортименте 50/50 (Акция «50 товаров со скидкой 50%»).
  3. Время набраться опыта до горячего новогоднего сезона, 50% успеха зависит от хорошего старта летом.
  4. Доступ к курсу по увеличению продаж розничного магазина, а это не менее 50 рекомендаций для грамотной работы магазина с самого старта.
  5. Скидка 50% на годовой рекламный платёж.

Подробнее о франшизе БЕГЕМОТиК

Читайте также

"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru