подобрать франшизу

"Магазин под ключ" от "Пятёрочки"!

Уникальное решение для поддержки начинающих партнеров и опытных инвесторов
02 декабря 2024

В канун декабря торговая сеть "Пятёрочка" запустила новый вид поддержки своих франчайзи. С помощью такого готового решения планируется значительно сократить время запуска новых магазинов для начинающих бизнесменов и уже действующих франчайзи, готовых к масштабированию своей франчайзинговой сети.

"Магазин под ключ" – модель, в которой головная компания в полном объеме подготавливает магазин к запуску. И это всего лишь за 1% от полного объема вложенных средств. Услуга включает все этапы открытия точки: строительство, внутреннюю отделку, оснащение оборудованием, установку систем безопасности, оформление документов и подготовку магазина к открытию.

Раньше партнерам нужно было заниматься всеми этапами самостоятельно. Поэтому программа направлена не только на масштабирование, а также на ускорение и упрощение запуска для франчайзи.

Валерия Осташева, руководитель направления привлечения департамента франчайзинга торговой сети "Пятёрочка", рассказала, что эта схема уже опробована с новыми партнерами и с действующими франчайзи и получила много положительных отзывов.

Поэтому компания видит в этом решении ответы на запросы тех предпринимателей, которые готовы довериться в организационных вопросах экспертам "Пятёрочка". Также она подчеркнула, что теперь эта востребованная опция пополнила перечень услуг, направленных на поддержку партнеров компании.

Ранее в компании уже был успешно запущен онлайн-офис, где в реальном времени можно наблюдать за работой магазинов, проводить анализ основных показателей и детально анализировать отчёты. Для франчайзи приложение удобно еще и тем, что можно заказать подбор персонала, а также оценить и обучить действующих сотрудников .

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru