подобрать франшизу

SUBWAY® и МЕТРО Кэш энд Керри запускают проект по кобрендингу ресторанов

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер мелкооптовой торговли, продолжает сотрудничество с брендом SUBWAY®, ведущей мировой франчайзинговой сетью.
17 марта 2015

В рамках кобрендингового проекта компаний 6 марта состоялось открытие кофейного уголка Rioba в ресторане быстрого обслуживания SUBWAY®, расположенного в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновая 59, Москва.


«История сотрудничества МЕТРО Кэш энд Керри с брендом SUBWAY® началась в 2011 году с открытия первого ресторана быстрого обслуживания на территории торгового центра МЕТРО, расположенного в Москве по адресу ул. Рябиновая 59», сказала Алена Ельшина, Руководитель направления по работе с клиентами сегмента HoReCa МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Сегодня, спустя 4 года, мы рады объявить о запуске проекта по кобрендингу ресторанов бренда SUBWAY® и собственного бренда МЕТРО Кэш энд Керри Rioba. Первый кофейный уголок Rioba в рамках проекта открылся в том же ресторане SUBWAY® в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновой».

Кофейный уголок Rioba не является отдельным «заведением в заведении»; совместная работа дизайнеров компаний SUBWAY® и МЕТРО Кэш энд Керри позволила организовать общее пространство ресторана в новом более премиальном стиле, в результате чего клиентам предложено гармоничное сочетание стиля Rioba и ресторана SUBWAY®. Гости заведения имеют возможность насладиться свежесваренным ароматным кофе из зерен Rioba. Помимо кофе, в ассортименте ресторана появились сиропы, чай и десерты Rioba. Сотрудники ресторана, которые в том числе обслуживают кофейный уголок, прошли обучение у партнера МЕТРО Кэш энд Керри - профессионального бариста Евгения Боховко.


Джон Оуэн, Президент SUBWAY® Russia: "Для  компании SUBWAY® очень важно сотрудничать; с компанией МЕТРО Кэш энд Керри. Сегодня наши рестораны SUBWAY® обслуживают клиентов в 14 торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России. Для нас кобрендинговый проект с брендом Rioba, который принадлежит компании МЕТРО Кэш энд Керри, является пилотным проектом и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество".

Rioba – собственный бренд МЕТРО Кэш энд Керри – это полноценное решение для бизнеса кафе и баров: от приготовления свежего кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки. Продукцию бренда Rioba отличают высокое качество уровня премиальных брендов, запоминающийся дизайн и привлекательная цена.

На данный момент на территории торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри в различных регионах работает 14 ресторанов SUBWAY®. Кобрендиговый проект SUBWAY® и Rioba в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновая 59 – это пилотный проект компаний-партнеров. В зависимости от его результатов будет принято решение о дальнейшем развитии проекта в Москве и регионах присутствия компаний.

Алёна Ельшина: «Во многом взгляды МЕТРО Кэш энд Керри и SUBWAY® очень схожи – мы готовы меняться и предвосхищать запросы наших клиентов, готовы на эксперименты, если это даст возможность предоставить еще более качественную продукцию и сервис для клиентов. Мы высоко ценим опыт наших партнеров в индустрии Horeca и убеждены в том, что можем многому друг у друга научиться».

Подробнее о франшизе SUBWAY®

 

Читайте также

Почему бизнес по аутсорсингу линейного персонала надёжный и безопасный? Что важно учитывать при открытии собственного бизнеса? Хочется ответить, что всё. Но безопасность и надёжность – самое главное. В этой статье разбираем бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей со стороны этих критериев.

Представляем Вашему вниманию интервью одного из самых молодых партнеров компании "Персональное решение" из города Самары

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru