Франшиза зоомагазина, как инструмент сохранения и преумножения капитала в кризис
Осенью ожидается приход второй волны коронавируса, и многие задумываются: "Чего от нее ожидать, и какое влияние она окажет на бизнес? Открывать ли бизнес по франшизе?".
Розничная торговля зоотоварами – прозрачный и легко прогнозируемый рынок, ведь у каждой второй семьи в России есть домашний питомец, за которым нужно регулярно ухаживать и каждый день кормить. Даже в условиях жесткой экономии большинство покупателей не перестают баловать своих любимцев.
Зоотовары входят в перечень товаров первой необходимости и даже в период ограничительных мер не прекращают работать.
В период неопределенности есть прекрасная возможность занять лучшие помещения под зоомагазины.
23 сентября мы запустили 55-й магазин по схеме франчайзинга в Новосибирске. Спустя 10 дней после старта подводим первые итоги:
Уже на первой неделе явно видна положительная динамика, а темп роста составляет 118%! Это отличный результат всей команды открытия и нашего партнера!
Подробнее - франшиза "Мокрый нос"