подобрать франшизу

Недетский рейтинг

Франшиза бренда «Смешарики» снова оказалось в рейтинге самых рентабельных.
01 августа 2014
В прошлом году в журнале Forbes было впервые размещено исследование наиболее прибыльных проектов по франчайзингу. Тогда «Смешарики» включили в топ-список компаний, работающих по партнерским франчайзинговым системам. В текущем году франчайзинговое предложение от бренда «Смешарики» снова оказалось в рейтинге самых рентабельных.
Изначально в полном перечне рейтинга находились 130 франшиз. В дальнейшем из него исключили предложения с начальными инвестициями меньше 350 тысяч рублей, франчайзеров, запустивших в нашей стране менее полусотни точек, а также тех, кто вышел на рынок франшиз с января 2013 года.
В результате был составлен топ-лист, состоящий из 43 франшиз, а на 17 позиции данного рейтинга оказалась марка «Смешарики»!
Рейтинг сформировали с учетом возможной прибыльности франшизы по некоторым финансовым показателям.

Под брендом «Смешарики» уже открыты 45 заведений. Среди них детские развлекательные центры, кафе, магазины и другие предприятия, охватывающие все сферы детской деятельности в России и странах СНГ. Паушальный взнос по франшизе стартует с 150 тысяч рублей, а сумма требуемых инвестиций – с одного миллиона рублей. Финансовые вложения окупаются в среднем за два года. Роялти франчайзинговые партнеры сети оплачивают в зависимости от количества жителей населенного пункта.
Франчайзи марки «Смешарики» получает пакет с управленческой документацией, включающей методику и рекомендации для всех направлений работы. Также ему предоставляются готовые решения по оформлению и стилю заведения, различные интерьеры с изображениями самых популярных героев мультсериала «Смешарики». Надбавка на розничную стоимость товара в данных форматах может доходить до 150%.

Франшиза «Смешарики».

Читайте также

Узнайте о топ-10 достижениях компании и рекордах партнеров

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

"Настоящая пекарня" поделилась опытом в увеличении выручки и рассказала о том, как определить причины ее падения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru