Компания Ticket Com реклама на чеках проводит ребрендинг на территории России и СНГ
После 7 лет работы на рынке рекламы на чеках руководство компании Ticket Com приняло решение произвести ребрендинг и продолжить развивать бизнес под брендом THE BEST CHECK.
За 7 лет компания произвела собственные разработки в сфере рекламы на чеках, полностью обновила маркетинговые материалы, внедрила CRM-систему для эффективной работы своих франчайзи, а также существенно снизила паушальный взнос для новых франчайзи и роялти для текущих партнеров.
Все франчайзи THE BEST CHECK продолжат работать с Управляющей компанией ООО "БЕСТ ЧЕК" и смогут как и ранее размещать рекламу на чеках в локальных и федеральных сетях ("Магнит", "ОКЕЙ", "Лента", "АШАН", "Перекресток").
Подробнее - франшиза THE BEST CHECK