подобрать франшизу

Новый магазин вкусной еды UPPETIT на Киевской

Это уже 37 магазин бренда
18 июня 2024

13 июня в московском районе Санкт-Петербурга по адресу Киевская ул., 6 к.2 открылся новый 37-й магазин вкусной еды UPPETIT. В день открытия по традиции новых гостей ждал праздничный розыгрыш вкусных подарков и атмосфера праздника.

Франчайзи Сергей и Лада поделились своими впечатлениями о старте работы:

“Мы рассматривали еще один вариант покупки несколько другого инвестпроекта. Но при сравнении двух сетей мы прибегли к решению открыть точку UPPETIT, потому что нам в UPPETIT все нравится. Захотели себе такой же,” – поделился Сергей.
“Довольны всем! Довольны, что классно, быстро и позитивно! Хотим выразить благодарность за классный, хороший коллектив UPPETIT, который сделал все максимально качественно. Приятно работать. Пока что все на высшем уровне!? Сегодня у нас открытие, и мы всем максимально довольны,” – добавила Лада.

Видео Лады и Сергея ниже.

Магазин вкусной еды UPPETIT на Киевской будет работать в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 9:00 до 22:00. Магазин расположен среди жилых домов и офисов, поэтому в точке ожидается сразу несколько категорий покупателей – те, кто приходит за едой в рабочее время, и те, кто покупает готовую еду домой.

Как и в других магазинах, расположенных в районах жилых домов, в магазине UPPETIT на Киевской представлена не только готовая еда UPPETIT, но и линейка замороженных продуктов. Помимо этого, в UPPETIT на Киевской каждый гость может насладиться вкуснейшими кофейными и летними напитками, расположившись за небольшим столиком с видом на солнечную улицу. Компактный уютный магазин UPPETIT на Киевской станет незаменимым вкусным местом для занятых людей, которые ценят свое время и любят вкусно, сытно и полноценно поесть.

Подробнее – франшиза UPPETIT

Читайте также

Во все времена люди, у которых появлялись лишние средства, стремились выгодно вложить их, чтобы они не пропали. Раньше это были преимущественно драгоценные металлы, земли, предметы антиквариата. Сейчас этот список значительно расширился

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Бондаренко Денис, директор департамента франчайзинга, компании «ЦентрСерт», о том, как развивается рынок услуг по сертификации в России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru