подобрать франшизу

Новый формат раздела "Партнёры 1С:БО" на сайте

Компания на сайте переработала карточки партнеров и добавила удобный поиск по карте
29 апреля 2022

На центральном сайте компании "1С:БухОбслуживание" в разделе "Партнёры 1С:БО" размещена информация о действующих франчайзи компании. Информация доступна потенциальным клиентам, новым партнёрам и заинтересованным лицам.

Согласно данным метрики сайта, эти страницы набирают около 2–2,5 тысяч просмотров каждый месяц.

На странице партнёра на главном сайте компании может быть ссылка на сайт франчайзи, если таковой имеется, а домен и оформление соответствуют требованиям брендбука.

Размещение страниц и ссылок на сайты партнёров на сайте 1С:БО является одной из составляющих маркетинговой поддержки со стороны франчайзера.

Каким образом информация о партнёре попадает на сайт?

В разделе 1С:УФА (Управление Фирмой аутсорсером) партнёр подаёт заявку на модерацию рекламной информации с указанием рекламного названия своей фирмы и контактов для обращения клиентов. В случае выполнения требований – согласованы тарифы на услуги, бесплатно сертифицирован менеджер по продажам и главный бухгалтер – информация сразу размещается по окончанию проверки доступности телефона.

В марте 2022 года был обновлён формат представления партнёров 1С:БО на центральном сайте, после чего совместно с партнёрами произвели тестирование корректности выдачи и устранили недочёты.

Что было изменено?

1. Можно посмотреть адреса партнёров на карте, не только списком.
2. Предоставлена информация о каждом филиале партнёра.
3. Добавлены фильтры для примерного расчёта тарифа – по форме собственности, объёму услуг, системе налогообложения.
4. Стало удобнее просматривать отзывы и рейтинг партнёра в карточке. Хочется напомнить, что медали для партнёров 1С отражаются на место в рейтинге.
5. Контакты размещены справа от названия компании в полном списке, благодаря чему клиенту стало легче связаться с партнёром.

Если вы не проводили анализ своей страницы или страницы коллег, то:

1. Проверьте и актуализируйте (в случае необходимости) рекламную информацию.
2. Ознакомьтесь со своей позицией в списке партнёров региона – какие неопубликованные медали станут доступны в скором времени.
3. Прочтите отзывы своих клиентов и клиентов других партнёров – может, нужно разместить новый отзыв?
4. Проверите сравнительный анализ цен на услуги.
5. Сопоставьте свои достижения с лидерами сети, применив фильтр "все местоположения", просмотрите их сайты.

Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"

Читайте также

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА "Монитор уплаты налогов". Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru