подобрать франшизу

Оборот "Стильпарка" вырос на 25%

Сеть магазинов белья и колготок подвела итоги работы за 2019 год
06 февраля 2020

Приоритетным направляем для компании остался франчайзинг – за прошедший год было открыто 15 новых магазинов, а оборот сети вырос на 25% относительно аналогичного периода в 2018-ом.

Основная доля открытий пришлась на регионы, например, в Краснодарском крае было открыто еще 2 магазина (помимо уже работающего в Новороссийске), а в Липецке, Ульяновске и Чите сеть появилась впервые.

Кроме того, в 2019 году "Стильпарк" стал эксклюзивным дистрибьютором корсетного белья от известной итальянской марки SiSi, что, безусловно, стало дополнительным конкурентным преимуществом.

Также в пул сети входят марки: Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon, которые согласно данным института маркетинговых исследований GFK, являются лидерами в категории "колготки" по узнаваемости бренда и уровню лояльности потребителей.

"Сейчас мы хотим сосредоточиться на увеличении темпов развития сети", - рассказала директор по франчайзингу сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова, - "К концу 2020 года мы планируем открыть еще 30 франчайзиновых магазинов".

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Услуги аутсорсинга пользуются популярностью. Это вечный рынок, который будет только расти. В "Персональном Решении" рассказали о перспективах сферы бизнеса.

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Петербургский проект по развитию детского футбола "Юниор" осваивает мир

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru