подобрать франшизу

Открылся 100 зоомаркет «Ле`Муррр»!

В Воронеже открылся сотый зоомаркет франчайзинговой сети «ЛеМуррр»!
26 июня 2014

Начало развития сети было положено в 1997 г. открытием небольшого отдела товаров для животных в одном из магазинов Колпино Ленинградской области.

В 2005 г. все зоомаркеты сети объединились под общим стилем и звучным названием «Ле`Муррр» и с тех пор каждый год сеть пополняется новыми открытиями. В 2011 г. открыто 7 зоомагазинов, 2012 г. – 10 зоомагазинов, в 2013 г. количество открытых магазинов насчитывало уже 19.

На 2014 г. у компании большие планы, открыть более 20 новых Лемуров на территории РФ. Весной уже состоялось открытие зоомаркета «ЛеМуррр» в ГМ «Окей» г. Гатчина. Лето мы встречаем открытиями магазинов в городах: Сыктывкар, Магнитогорск, Воронеж, Санкт-Петербург. На очереди открытие новых проектов как по франшизе, так и собственной сети.

Учитывая собственный опыт построения и развития розничной сети в зоорынке компания «ЛеМуррр» с 2009 г. запустила новое направление - открытие зоомагазинов по программе франчайзинга.

Сегодня открыто около 40 партнёрских магазинов в различных регионах РФ. С каждым днём франшиза набирает обороты. Сейчас на стадии переговоров и запусках находится 8 зоомагазинов в различных городах и география присутствия постоянно расширяется. Самой дальней точкой пока остаётся франчайзинговый зоомагазин «ЛеМуррр», открытый 17 апреля 2014 г. в г. Петропавловске-Камчатском. В ближайших планах компании - расширение географии сети в национальных масштабах.

Мы предлагаем Вам стать одним из партнёром крупной федеральной сети зоомаркетов «ЛеМуррр», открыв надёжный и стабильный бизнес в сфере зооиндустрии.

Подробнее о франшизе ЛеМуррр


Читайте также

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

"Персональное решение" смотрит, какие сегменты рынка сейчас нуждаются в рабочем персонале и максимально озабочено оптимизацией своих затрат и повышением эффективности

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru