подобрать франшизу

«Воображуля» будет продавать детские товары по франшизе

В Москве через полгода планируется запустить гипермаркет под брендом «Воображуля» - ведущей сети детских парикмахерских
29 декабря 2015

Сеть детских парикмахерских «Воображуля» из Санкт-Петербурга готовит к запуску сеть гипермаркетов под одноименным брендом.

Первый крупный магазин детских товаров планируется открыть в Москве в середине 2016 года, в дальнейшем сеть детских гипермаркетов будет развиваться по франчайзингу. Ассортимент магазина будет составлять 15 тысяч наименований на площади более 900 м2. В гипермаркетах планируется продавать детские игрушки, одежду, питание, косметику товары для новорожденных. «Воображуля» уже имеет магазины совмещенного формата, в которых торгует сопутствующей продукцией на основе долгосрочных контрактов с поставщиками. Данные магазины появились в конце 2015 года. Имеющаяся централизованная сеть поставок позволила на текущий момент открыть по одному магазину в Санкт-Петербурге, Твери и Екатеринбурге, также планируется запуск интернет-магазина с доставкой во все города, где работают салоны «Воображуля». Однако имеющиеся магазины специализируются, в первую очередь, на игрушках, в то время как в Москве будет открыт детский гипермаркет с широким ассортиментом.

Товарный знак «Воображуля» принадлежит ООО «Первая детская парикмахерская», которое в настоящее время имеет 75 парикмахерских, расположенных в 45 городах России. Большинство из них работает по франчайзингу и позиционируется как профессиональный салон красоты для детей, в котором применяются особые методики работы с детьми и популярны развлечения для клиентов во время стрижки. Стандартный салон «Воображуля» обслуживает до 130 детей в день с персоналом в 4-5 человек.

Франшизы детских товаров, магазинов детской одежды, развивающих центров

Франшизы салонов красоты, студий маникюра

Читайте также

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

Какие направления бизнеса чувствуют себя увереннее?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru