Компания поздравила всех с наступающим Новым годом
Кто-то в трудностях боится риска стагнации, а кто-то – ловит возможности для роста. Команда "Пив&Ко" всегда оптимистична! И делится своими результатами и планами на 2025 год.
За прошлый год было открыто 82 партнерских магазина из них:
- Standart – 32 магазина
- Professional – 42 магазина
- Smart – 8 магазинов
Франшиза активно работает в 44 регионах по всей стране, открыто 535 партнерских магазинов. Объемы розничной сети за текущий год выглядят так:
- Разливных напитков: 17 438 126 л.
- Бутылки пива: 10 947 033 шт.
- Весовых снеков: 504 527 кг.
- Вкусной рыбы: 193 917 кг.
- Бутылки безалкогольных напитков: 2 249 263
Компания увеличила производственные мощности и бренды пива:
- Собственный бренд разливного пива: +5
- Собственного производства: +100 SKU
- Контактные производства, где под управлением компании производятся сорта брендов: 9
- Выпито пива собственных брендов: более 15 000 000 литров.
Упаковали розницу технически для ЧЗ:
- 4 модуля установлены на кассы для упрощения работы с системой.
- Установлено новое ПО, осуществляющее разрешительный режим на кассах.
- Реализована автоматическая передача данных в ЧЗ о вскрытии кег.
СТМ Пивко:
- Выручка более 1 000 000 000
- Оценок более 200
- Средняя оценка 4,9
"Пив&Ко" поделились стратегией развития масштабирования в 2025 году. В планах запустить:
- 40 магазинов франшиза Standart
- 40 магазинов франшиза Professional
- 15 магазинов франшиза Smart
Подробнее – франшиза Пив&Ко