подобрать франшизу

Плюс 1 000 магазинов "Пив&Ко"

В компании рассказали о планах до конца 2023 года
30 Август 2023

За 10 лет развития сети магазинов "Пив&Ко" по франчайзингу открылись около 600 точек. Компания намерена и дальше масштабироваться, но уже за счет не только классического формата франшизы. В 2022 году появился новый формат – инвестиционный, по которому уже открыто 49 магазинов в нескольких регионах России.

Формат SMART подразумевает передачу управления франчайзинговой точки партнером управляющей компании. Спустя год работы магазины данного формата можно говорить о результатах – среднегодовая выручка точки составляет 3,5 млн рублей, доходность 30% годовых при инвестициях в открытие в размере 4,5 млн рублей.

Кроме того, ГК "Пив&Ко" занимается созданием нового формата, похожего на SMART, однако с меньшим порогом входа в проект – 1,9 млн рублей.

До конца 2023 года компания планирует открыть 100 новых магазинов, а в ближайшие 3 года прирасти на 1000 торговых точек. Московская область станет следующим приоритетным регионом для развития франчайзинговой сети.

Подробнее – франшиза Пив&Ко

Читайте также

Franshiza.ru 8 месяцев назад показал первое реалити-шоу о франчайзинге. Не пожалел ли Сергей о своем решении за это время?

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

Сеть Sun School активно расширяется, в марте открылось сразу 3 новых детских сада

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru