подобрать франшизу

Почему детские франшизы более популярны у женщин?

«Крошка Ру» поздравляет с 23 февраля и рассматривает женское предпринимательство
20 февраля 2017

«Крошка Ру» поздравляет с 23 февраля!

Сеть детских развивающих центров «Крошка Ру» поздравляет всех мужчин с 23 февраля. Мы любим и ценим вас, дорогие мужчины! Конечно, детские развивающие центры в основном открывают женщины. Но у нас есть несколько партнеров – мужчин, и их центры могут послужить примером для многих. Почему же детские франшизы более популярны у женщин?

Рассматривая психологию полов, можно сделать вывод, что мужчины по природе – стратеги, они прокладывают путь развития, разрабатывают план действий. При этом женщины более эффективны в выполнении уже поставленных задач и исполнении уже заданных в определенной траектории действий. Поэтому женщины любят получать готовые, уже проверенные бизнес-модели.

Милые дамы в качестве своего бизнеса выбирают, как правило, только то, что им очень нравится. Многие бизнес-леди, работающие по франчайзингу, признают, что при открытии собственного дела все проблемы в работе были не такими уж сложными, а будни – не такими серыми.

Крайне важный фактор успеха женского бизнеса по франшизе - общительность. Способность милых дам оперативно и в большом количестве передавать информацию известна всем. И это отлично, что прекрасные навыки коммуникации и выстраивания отношений дают им возможность задействовать принцип «сарафанного радио» во всю силу. Тем более для них характерны такие незаменимые черты как гибкость во взаимоотношениях с партнёрами и стремление к творческому сотрудничеству.

Женское предпринимательство уже довольно давно заявило о себе как о равноправном партнере мужского бизнеса. В частности, прекрасным полом весьма полюбился способ самореализации с помощью франшизы. Ощущение опоры, четкий план и франчайзер, заинтересованный в успехе женщины-партнёра, - всё это объясняет популярность франчайзинга у предпринимательниц.

Работа по франшизе так же дает бизнес-мамам возможность самостоятельно распоряжаться своим временем, уделяя внимание семье. При этом они претворяют в жизнь свои идеи и зарабатывают деньги. И для некоторых женщин процесс воспитания, обучения и развития детей становится вдохновением для открытия своего дела. Мамам хочется поделиться своим бесценным опытом воспитания нового поколения. И детские франшизы как нельзя лучше помогают женщине самореализоваться и раскрыть свои таланты.

Мы знакомы с примерами очень удачного семейного ведения бизнеса по франшизе. Так что еще одной причиной открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» становится укрепление семьи!

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"

Читайте также

Пока нет госпрограммы для финансирования бизнеса на покупку бренда в Казахстане

Pomodoro Royal - одна из самых динамично растущих сетей с начала самоизоляции. В основе успеха – обновленная стратегия

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru