подобрать франшизу

1С:БухОбслуживание рассмотрит мифы о франшизе

На вебинаре рассмотрим 10 основных заблуждений потенциальных партнеров о франшизе 1С:БухОбслуживание
21 января 2021

Вебинар подойдет для тех руководителей и собственников бизнеса, которые интересовались сотрудничеством по направлению 1С:БухОбслуживание, но пока не стали партнерами по франчайзингу.

Возможно, вы уже изучали материалы, но материалов много, часть информации требует уточнения, появились сомнения.

Мы понимаем, как нужен живой диалог и на сколько важными для развития бизнеса могут быть детали. А еще мы знаем, как могут отличаться написанное и прочитанное.

Поэтому приглашаем на вебинар: "Мифы и реальные условия работы в сети 1С:БухОбслуживание ", который состоится 26.01.2021 с 10.00 (Msk).

На вебинаре рассмотрим 10 основных заблуждений потенциальных партнеров о франшизе 1С:БухОбслуживание:

  • "1С не предоставляет контакты франчайзи 1С:БухОбслуживание"
  • "Франчайзи 1С:БухОбслуживание обязаны продавать программные продукты 1С"
  • "Все лиды на услуги от 1С холодные, отработка их - только трата времени"
  • "1С - старая и закостенелая организация, новые сервисы и возможности не про 1С"
  • "Большая часть партнеров 1С:БухОбслуживание не пережила пандемию"
  • "Финмодель пессимистичная, а инвестиции на запуск направления = оплата в пользу 1С"
  • "Партнеры не умеют пользоваться продуктом, система сильно тормозит"
  • "Технология и автоматизация нужна только большим компаниям с 100+ клиентами"
  • "Нет технологии, обучения, предоставляются только программы для учета"
  • "1С закрывает периоды в базах, а открывает за дополнительную плату"

Если вы слышали/читали одно из этих утверждений или возникли сомнения на этот счет, то обязательно приходите.

Мы поделимся реальной информацией и ответим на вопросы участников.

Спикер: Анна Обухова - Руководитель направления по развитию партнерской сети 1С:БухОбслуживание, Фирма 1С

Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание

Читайте также

Только для франчайзи 1С:БухОбслуживание

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

В "1С:БухОбслуживание" рассказали о том, с чем сегменту пришлось столкнуться, как глобальные перемены повлияли на бизнес и как к ним адаптироваться.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru