подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" провела интересный вебинар для франчайзи

"Шоколадная мечта" рассказала о том, как договориться о сотрудничестве с праздничными агентствами, получать постоянные заказы и о многом другом
18 октября 2016

12 октября прошел очередной вебинар для наших партнеров в головном офисе Москвы.

На вебинаре присутствовал франчайзи из Можайска Татьяна Кулакова, 6 участников участвовали онлайн (Наталья из Самары, Ирэна из Сочи, Наталья из Перми, Фатима из Черкесска, Ирина из Читы и Жанна из Казахстана). Остальные партнеры смогли посмотреть запись вебинара.

Что же интересного было на мероприятии? Елизавета Митякина (директор по франчайзингу) подвела итоги сентября и рассказала, насколько важны для организации постоянные клиенты, ведь привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание старого. Там, где уровень обслуживания клиентов находится на высоком уровне, прибыль выше на 25-85%!

Далее Елизавета подробно остановилась на теме общения с праздничными агентствами - как правильно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве и получать постоянные заказы.

Затем Дмитрий Булкин (директор по производству) рассказал, как вести контекстную рекламу в "Яндекс Директ" самостоятельно, что позволит сэкономить значительные денежные средства, если не обращаться за этой услугой в сторонние компании.

И на десерт "Шоколадная мечта" провела для партнеров по франчайзингу мастер-класс по вырезанию тыквы к Хеллоину! Партнеры, которые были с компанией онлайн, сразу же задавали вопросы по ходу мастер-класса, а затем присылали фото своих творений! Другие франчайзи уже по записи вебинара вырезали свои тыквы)) Так что "Шоколадная мечта" теперь готова к празднованию Хеллоуина!

Вместе мы - дружная команда единомышленников и вебинар - отличный повод пообщаться и рассказать партнерам что-то новое и полезное!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

 

Читайте также

Открыть свой бизнес сегодня непросто. На помощь стартапу может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

Какая франшиза будет самая прибыльная и востребованная в 2022 году?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru