подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" рассказала о технике продаж на вебинаре

"Дыхание Дракона", тренд осени B2H на вебинаре "Шоколадной мечты" для франчайзи
25 сентября 2017

Очередной увлекательный вебинар от компании "Шоколадная мечта" прошел во вторник, 19 сентября.

Все наши партнеры из Подмосковья - Ирина Анашкина с мужем из г. Королев и Татьяна Кулакова из г. Можайскприехали к нам в офис и активно участвовали как в практической части вебинара, так и в дискуссиях!

Остальные франчайзи смотрели нас онлайн и смогут затем посмотреть запись вебинара. Нам было, что обсудить, ведь в бизнесе нет волшебных пилюль и результат достигается в результате огромной работы, частью которой являются продажи. И продажа начинается после первого "НЕТ" от клиента! Также рассматривались и другие важные моменты по знаниям в продажах - что честным быть выгодно, что дорого - это только у продавца в голове и многое другое. Об этом рассказал директор по франчайзингу, Елизавета Митякина.

В следующем докладе маркетологом компании GIS рассматривался новый тренд - B2H. Маркетинг B2H - это сочетание знания знаний о вашем клиенте, чуткости к их потребностям, полезных для их уникальной ситуации и надежды на многократное предоставление значимой информации! Итоги лета, все наши победы и трудности осветил Дмитрий Булкин, директор компании.

В практической части вебинара для наших партнеров была презентована новая услуга "Дыхание Дракона" и мороженое Dippin`Dots. Все присутствовавшие очно и онлайн под руководством нашего мастера по росписи имбирных пряников могли узнать о новинках в этом очень увлекательном и популярном мастер-классе, расписать пряники и забрать их домой как подарок!

Становитесь частью нашего дружного коллектива "Шоколадная мечта" по франчайзингу и процветайте вместе с нами!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

  

Читайте также

Онлайн-шопинг, призванный отвлечь от скуки или порадовать покупками в это непростое время, приносит бизнесу, специализирующемуся на продажах, огромную прибыль

Что делать с деньгами в сложный период? Можно ли заработать не вкладываясь в валюту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru