подобрать франшизу

s.Oliver теперь в Таганроге

Новый магазин немецкого бренда обуви открылся в историческом центре города по франчайзингу
13 октября 2021

Сеть “s.Oliver” продолжает экспансию: теперь обувной магазин открылся в Таганроге. Размер помещения составляет 127 м2. В торговом зале представлен бренд Jana – марка женской обуви из Германии для стопы с увеличенной полнотой. Магазин представлен по адресу: площадь Мира, д. 7 (ТРЦ «Мармелад»).

Как подчеркнул Иван Шахин, Deputy CEO немецких брендов обуви s.Oliver и Jana, экономические показатели нынешнего года демонстрируют положительную динамику роста сети даже во время пандемии, что говорит о правильности направления деятельности компании. «Мы заинтересованы в честной и достойной совместной деятельности, поэтому предлагаем партнерам динамичную скидочную систему, закрепленный валютный курс на сезон, продления платежа и прочие выгодные условия. В наших магазинах продумано все до мельчайших деталей: бизнес-стратегии, оборудование, дизайн интерьера — готовое решение для франчайзи», – добавил он.

В новой торговой точке также присутствует единый для всей сети концепт «Home Story”. Эстетика города и уют квартиры-лофта передаются в комбинации металлических и древесных деталей, зелени и различных мелочей: ковровые покрытия, декорированные надписи и мебель из дубовой древесины.

Осенне-зимняя коллекция 2021–2022 от нового креативного директора сети Томаса Булла сочетает в себе актуальные образы для спорта с отсылкой на прошлое и изящностью, но с использованием основных мировых модных трендов. Байеры крупных обувных компаний оценили модели с точки зрения коммерции сильными, уверенными, трендовыми и, без сомнения, приятными по денежной стоимости.


Коллекция Jana порадует лиц женского пола с более полной шириной стопы, и при этом с увеличенным размером ноги (до 44-го). Модели удобны и комфортны в носке, благодаря современным терапевтическим методикам Jana Relax, Soft Flex и Relax Fit, но и соответствуют трендовым тенденциям.

Бестселлеры обуви первыми обращают на себя внимание покупателей за счет выгодного расположения в зале – на «островах». Фирменные открытые накопители помогают за короткое время найти необходимый размер и комфортнее ориентироваться в пространстве магазина. Корнер Jana органично вписывается в стилистику s.Oliver, вместе с тем гарантируя удобство и комфортную атмосферу во время подбора обуви.

Сочетание стиля, немецкого качества обувных изделий и учет интересов франчайзи позволяет активно развиваться сети s.Oliver в России. В текущем году в планах открытие дополнительно 5 торговых точек в разных уголках России, и вместе с тем корнеров у крупных партнеров.

Подробнее – франшизы «s.Oliver shoes” и"s.Oliver"

Читайте также

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru