подобрать франшизу

Сотрудники Tele2 подняли продажи на 65%

Tele2 в седьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие 2 300 сотрудников
06 октября 2015

2 октября 2015 года руководители и сотрудники различных подразделений Tele2 покинули офисы и заняли места консультантов в салонах связи и промоутеров на улице. В течение дня они рассказывали посетителям о преимуществах тарифов и услуг, отвечали на их вопросы и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Калуге, директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал посетителей салонов связи в Смоленске, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко вместе с директором по продажам и развитию дистрибуции Александром Смолиным общались с жителями Тулы.

Седьмой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды всех предыдущих акций. В этом году в мероприятии было задействовано 750 точек продаж Tele2 в 56 регионах России. Акция впервые состоялась в регионах, где оператор запустил свои услуги в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, участвовавших в мероприятии, увеличилось на 65% по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Первый «День открытых людей» прошел в Tele2 в октябре 2011 года. Тогда в акции приняли участие 600 сотрудников в 179 точках продаж. С начала 2015 года Tele2 начала предоставлять услуги мобильной связи в 22 новых регионах, запустила десятки сетей 3G и 4G и расширила свою монобрендовую сеть до 2 200 салонов и модулей, чтобы абоненты оператора могли пользоваться недорогой мобильной связью.

Подробнее о франшизе Tele2

Читайте также

Самые часто задаваемые вопросы по франшизе "Тайммет Вторчермет"

Пошаговая инструкция и ценные советы от профессионала франчайзинга

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru