подобрать франшизу

"Стильпарк" увеличит долю мужского ассортимента

Это увеличит лояльность покупателей и повысит продажи
22 февраля 2023

В 2023 году сеть магазинов Стильпарк, развивающая также свою франчайзинговую сеть, расширит линейку одежды для мужчин, представленную брендом OMSA for Men. Благодаря этому увеличатся лояльность постоянных покупателей и продажи. Кроме того, за счет новинок увеличится приток новых покупателей.

Только в 2019 году в ассортимент были добавлены мужские предметы одежды, первоначально состоящие из носков и нескольких позиций нижнего белья.

По словам Елены Поповой, директора департамента розничных продаж, решение о расширении мужской линейки обусловлено растущим спросом в соответствующем сегменте. После кратного увеличения предложения в категории нижнего белья линейка была дополнена базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха.

Уже с начала 2023 года покупатели могут приобрести домашнюю одежду, шорты, футболки и майки из новой коллекции. К концу первого квартала среди товаров появится пляжная одежда.

Ранее сеть Стильпарк подвела итоги 2022 года. События и обстановка на политико-экономическом рынке не отразились негативно на показателях магазинов. Напротив, оборот за год увеличился на 20%.

Подробнее – франшиза Стильпарк

Читайте также

Отдел сопровождения. Что это за отдел? Чем он занимается? Какие ключевые задачи у данного отдела?

Франшизы квестов с низкими инвестициями. Популярность новой сферы развлечений - квестов, привела к образованию большого количества компаний на рынке, развивающихся по франчайзингу.

На примере автомобильной IT-компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru