подобрать франшизу

Tele2 в Красноярском крае

Tele2 и правительство Красноярского края заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи.
27 февраля 2015
Соглашение было подписано Tele2 и правительством Красноярского края в рамках XII Красноярского экономического форума. Целью соглашения является определение основ взаимодействия Tele2 и правительства Красноярского края в сфере развития телекоммуникационной инфраструктуры региона, увеличение инвестиций в экономику региона и реализация совместных социально-экономических проектов.

В период с 2015 по 2017 год оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона и реализацию социальных проектов около 1,2 млрд рублей. Инвестиционная программа предполагает развитие и расширение зоны действия сети на территории региона – обеспечение жителей качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Таким образом, подписание данного документа одновременно решает важные задачи региона по развитию телекоммуникационной отрасли и поддержке социально ориентированных проектов.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«Подписание соглашения о сотрудничестве в сфере развития услуг связи с правительством Красноярского края является практическим воплощением стратегии Tele2, которая в том числе предполагает формирование эффективных механизмов взаимодействия с региональными властями. Красноярский край – один из самых больших регионов России, с разной плотностью населения на севере и на юге, степень покрытия мобильной связью так же неравномерна. Мы будем работать над расширением покрытия сети и развитием высокоскоростного мобильного интернета. Ключевая задача Tele2 ? сделать качественную и недорогую сотовую связь доступной максимальному числу жителей региона».

Виктор Зубарев, заместитель председателя Правительства Красноярского края - министр экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края:

 «Все мы знаем, насколько важна для социально-экономического развития края современная инфраструктура связи, сколько граждан из разных территорий сегодня не имеют возможности воспользоваться услугами связи и интернета. Реалии таковы, что необходимы новые подходы и механизмы государственно-частного партнерства для решения этих задач. Подписание соглашения – это стратегически важный шаг на пути к устранению цифрового неравенства в регионе».

Подробнее о франшизе Tele2


Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Быть красивой хочется каждой, а вот найти в себе силы регулярно мучить себя в фитнес-центре не любая сможет

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru