подобрать франшизу

UX Менеджмент – новая планка крупных игроков ресторанного бизнеса

В компании ЯсноРестораны применяют технологию захода в новый город
17 июля 2023

В рамках PR-кампании открытия ресторана в Кемерово, 72,7% жителей города знали/знают об открытии "ХОЧУ ПУРИ".

Яркое открытие и замер результата – важная составляющая для выхода бренда на лидирующую позицию рынка. Это является ключевым для франчайзи-партнера, а также для самого правообладателя.

UX (user experience) – это опыт пользователя. Данный опыт "ЯсноРестораны" взяли из IT-отрасли. Это когда команда смотрит на ресторан глазами гостя, проживает, исследует, слышит, трогает, чувствует. Это помогает доставать внутренние кейсы бренда и качественно улучшать их качество, внедряя их в процесс. За несколько месяцев работы с UX "ЯсноРестораны" оцифровали ряд качественных изменений, и поделились опытом со своими франчайзи.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

Просим франчайзеров анонимно ответить на вопросы о Вашей сети и Ваши ответы будут участвовать в общем исследовании рынка франчайзинга

Franshiza.ru публикует серию материалов, посвященных судебным разбирательствам в сфере франчайзинга. История первая. "Конфетки-Бараночки"

Конец эпохи бессменного лидера Coffee Like — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru