подобрать франшизу

В июле продажи сети "Стильпарк" увеличились на 30%

Сеть подвела промежуточные итоги проходящей акции и зафиксировала рост основных показателей
15 Август 2022

В сети магазинов нижнего белья и колготок "Стильпарк" проходит большая распродажа, которая продлится до 1 сентября. Согласно промежуточным итогам акции, в июле зафиксирован рост всех основных показателей (относительно июля 2021 года) – средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3 000 рублей.

«Франчайзинговый формат подразумевает разный ассортимент, участвующий в распродаже, поэтому сложно однозначно называть самые продаваемые категории товаров по всей сети – в каждом магазине свои лидеры. Однако есть общая тенденция, которая четко прослеживается в магазинах всех партнеров – увеличение спроса на одежду для дома и сна, в том числе в сезон распродаж. Только с прошлого года доля категории в ассортименте выросла с 5% до 15%», – дополнила директор по развитию франчайзинга сети "Стильпарк" Елена Попова.

В связи с большим предложением по новинкам также зафиксирован рост доли от 3 до 5% в категориях носки и поясное белье.

Подробнее – франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Компания Carlsberg Group произвела рестайлинг концепта пивных магазинов "Танк и Хоппер". В ближайшее время изменения будут масштабированы на франчайзи

В чем секрет успеха "КанцПарка"?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru