подобрать франшизу

Запуск 400-го франчайзингового магазина "Пятёрочка"

Юбилейная точка начала работу в Солнечногорске
26 сентября 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» с радостью сообщила о запуске 400-го магазина по франчайзингу в России. Эта новая торговая точка, площадью свыше 380 квадратных метров, распахнула свои двери в Московской области, в Солнечногорске.

Новый магазин демонстрирует современную концепцию «Пятёрочки», отражающей основные ценности сети: свежесть и качество продукции, доступные цены, комфорт для покупателей и уютную атмосферу. Как и все новые торговые точки «Пятёрочки», этот магазин оснащён кофе-корнером и собственной пекарней, что пользуется большим спросом у посетителей. Самыми популярными продуктами для завтрака в «Пятёрочке» являются кофе и свежая выпечка.

Партнёр – бизнесмен с более чем 20-летним опытом работы в продуктовом ритейле. Магазин в Солнечногорске – уже 11-я его точка, открытая под брендом «Пятёрочка». Франчайзи активно развивает собственную сеть, отмечая, что продуктовый ритейл остаётся постоянно развивающейся сферой. Выбирая новые локации для своих магазинов, он ориентируется на места с большим количеством домохозяйств: спальные районы и районы, где ведётся строительство новых ЖК.

«Пятёрочка» активно развивается по франчайзингу уже 14 лет, уделяя особое внимание цифровизации продукта и удобству его использования как инструмента для инвестиций. Торговая сеть работает по модели обратного франчайзинга, что означает, что все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике и маркетингу берёт на себя «Пятёрочка», обеспечивая постоянную поддержку своим партнёрам.

Помимо этого, «Пятёрочка» даёт доступ партнёрам к удобному онлайн-офису, позволяющему контролировать работу магазина. Партнёр может видеть бизнес-показатели и детальную отчётность, а также заказывать услуги у ГК и отслеживать статус их предоставления.

Стоит отметить, что большая часть франчайзи, преуспев с одним магазином, стремятся к масштабированию бизнеса. Свыше половины партнёров запускают сразу несколько точек, что свидетельствует об эффективности бизнес-модели. На сегодняшний день в Московской области уже открыто и функционируют порядка 180 франчайзинговых торговых точек.

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru