подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе 1С:БухОбслуживание

#
Иванов Александр

31 мая 2021 г. Первоуральск

Добрый день! Меня зовут Иванов Александр. Я директор компании "ДЕЛО" и руководитель направления 1С: БухОбслуживание. Оставляю отзыв о франшизе 1С: БухОбслуживание.

Свой бизнес-путь мы начали в 2016 году, как некий эксперимент по переводу бухгалтера-фрилансера в аутсорсера. Из окружавшей нас действительности можно выделить ключевые исходные данные, а именно: небольшой провинциальный город с населением 120 тысяч человек и "плотностью" бухгалтерских компаний в 5 раз выше, чем в соседнем Екатеринбурге.

Частично эксперимент удался – мы стали "как все", что-то делали, считали, регистрировали и по-большому счёту ничем от "коллег" не отличались. Логично, что далее пришло осознание, что нужно срочно что-то менять. Так с декабря 2017 мы вошли в сеть 1С: БухОбслуживание.

С этого момента начался наш второй, более удачный, эксперимент к которому мы подошли с багажом в 20 клиентов на "фиксе" с средним чеком до 4-х тысяч рублей в месяц и полным непониманием "как тут вообще можно заработать".

Если подвести промежуточные итоги, то сейчас у нас 50+ очень лояльных клиентов со средним чеком 7 (семь) тысяч рублей. Обслуживание клиентов ведётся одной рабочей группой в составе главного бухгалтера, бухгалтера по заработной плате и оператора, он же менеджер по работе с клиентами. Ну и, собственно, я, в чьи задачи входит развитие направления, продажи и оперативное управление.

Что можно сказать о франшизе 1С:БухОбслуживание?

В большинстве своём то, что мы планировали получить при переходе на франшизу, мы получили. Это и автоматический биллинг, лицензионное программное обеспечение и сервисы от 1С (1С-Отчётность, 1С-Контрагент и т.д). Очень помогает система обучения и регулярные вебинары.

Сервис постоянно развивается, внедряются новые "фишки", и автоматизируется рутинная работа бухгалтеров и менеджеров. А мне, как руководителю, важно анализировать работу сотрудников, оценивать эффективность и принимать управленческие решения.

Но самое главное — это то, что мы в корне пересмотрели свою модель ведения бизнеса, встроили стандарты, разработанные фирмой 1С, и вышли на совершенно другой уровень как обслуживания клиентов, так и собственного развития. Повторюсь, что цифры говорят сами за себя – увеличение клиентской базы (в т.ч. и с помощью маркетинговой поддержки от 1С), увеличение среднего чека и лояльности клиентов.

Сама модель обслуживания не подразумевает "рабства" на тарифах с фиксированной стоимостью, а даёт возможность расти вместе с клиентом!

Приятной "вишенкой на торте" стало дружное профессиональное сообщество, которое позволяет делиться опытом, обсуждать и решать проблемы.

Желаю проекту 1С:БухОбслуживание и дальше расти и развиваться. Искренне надеюсь, что вся сеть партнеров и мы в том числе будем, способствовать её росту и совершенствованию.

Очень приятно быть причастным к чему-то действительно полезному и нужному! Спасибо!

Подробнее - франшиза 1С: БухОбслуживание

Поделиться в соцсетях

О франшизе 1С:БухОбслуживание

#
Первоначальный взнос

60 000 Р

#
Инвестиции

от 500 000

#
Роялти

5% от оборота (снижение до 4% при согласованных маркетинговых активностях)

#
Срок окупаемости

24 – 36 месяцев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru