подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе InfoLife

#
Татьяна Расщепляева

27 марта 2017 г. Москва

Чистая ежемесячная прибыль — 100 000 рублей

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Основная форма работы: ТЦ. Для дополнительного заработка мы иногда используем выездные тестирования в частные детские центры (английская школа, школа скорочтения), выездные домашние тестирования, интеграцию с городскимиплощадками, "Государственными" ЦЗМОЛ - Центр занятости молодежи. Привлекательная целевая аудитория - это платежеспособные родители детей от 3 до 17 лет или любой человек с уровнем дохода выше среднего. В основном у меня не было проблем с разными группами населения при правильной презентации продукта. InfoLife вызывает интерес и пользуется большим спросом. Результаты зависят от того, как вы позиционируете себя как личность и как вы чувствуете желания собеседника. При помощи такой практики мы закрывали на чеки свыше 3 000 рублей одним платежом самых скептичных, привередливых дигиталов.

Сколько удается зарабатывать по франчайзингу с InfoLife?

Прибыль за неполный рабочий день в ТЦ и в месяц составляет 100 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций составил 101 день. Я думаю, что это блестящий результат, которого нам удалось добиться при помощи анализа продукта, тестирования огромного количества инструментов, интеграций, гипотез + внедрения всего перечисленного. Мы долгое время обучались мастерству грамотного консультирования по отчету, формированию отношения к продукту, получая знания и навыки из сторонних источников о тестируемых областях, встречались с опытными франчайзи.

Нравится ли тестирование InfoLife вашим клиентам?

После прохождения теста клиенты всегда уходят довольными. Берут с собой друзей, семью. Бывало, что клиенты уходили со слезами от радости после тестирования. Крайне важно, чтобы клиент осознанно принимал решении о тестировании. Для этого мы грамотно консультируем клиентов по сути и природе тестов. Ведь мы не гадаем и не предсказываем. У нас совсем другая задача.

Для кого-то тестирование InfoLife - это легкий и веселый процесс. Однако для некоторых людей - это необходимость. На этом сразу выстраиваются разные первые диалоги.

Поделитесь интересным фактом из опыта работы?

Нашим клиентом была Громова Людмила Павловна, олимпийская чемпионка 1964 года в Токио. После золотой медали она сразу же ушла работать в Москонцерт с акробатическими номерами, где проработала несколько лет. Тест InfoLife показал ей самую высокую предрасположенность к акробатике. Волей судьбы, талантливых людей находят тренеры и развивают в своем направлении. Но основной вектор, пусть даже без медали, шел с Людмилой Павловной рука об руку.

Подробнее - франшиза InfoLife


Поделиться в соцсетях

О франшизе InfoLife

#
Первоначальный взнос

0

#
Инвестиции

от 99 000

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

1-3 месяца

Отзывы о франшизе «InfoLife»

Елена Седнева, Белоруссия. 09 марта 2017

Ендржиевская Наталья, г. Златоуст. 02 октября 2013

Наталья Морогина, г. Чита. 21 февраля 2017

Влад Балан, Претория (ЮАР). 23 ноября 2016

Ляззат Садык, Абай (Казахстан) . 01 декабря 2016

Новости о франшизе «InfoLife»

14 марта 2014

29 апреля 2013

10 октября 2014

17 февраля 2014

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru