Наталья Самылова, г. Калуга. 18 июля 2022
Отзыв о франшизе "Мария"
Сергей Рушковский
10 августа 2022 г. Иркутск, Братск, Ангарск, Новосибирск
Сергей, как Вы пришли к решению купить франшизу?
О бренде я знал давным-давно. Но в Иркутске уже был представитель, поэтому я даже не рассматривал франшизу "Мария". В 2015 году мы были на международной выставке "Мебель-2015" в Москве на Красной Пресне, и я просто из интереса к продукту зашел в павильон компании. Я разговорился с региональным менеджером, который сказал, что было бы просто замечательно открыться и в Иркутске. Оказалось, старый дилер устал от бизнеса, решил отойти от дел, и это был мой шанс.
Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу студии кухни "Мария"? И почему Вы выбрали именно эту?
Наша компания "Байкал Ритейл Групп" специализируется на франшизах различных мебельных брендов. Наша цель – представлять лучшие мебельные бренды федерального масштаба в Сибири и предоставлять клиентам самый лучший сервис. Поэтому, естественно, отказаться от возможности работать с мебельной фабрикой "Мария" мы не могли. Я считаю, что это бренд номер один среди производителей кухонь.
А что для Вас оказалось самым сложным? И какие преимущества Вы получили в первые месяцы организации и работы бизнеса по франшизе студии кухонь "Мария"?
Самым сложным оказалось создать проект первой студии. Дизайнеры компании "Мария" видели ее по-своему, мы – по-своему. Приходилось искать решения, которые удовлетворили бы обе стороны. Поэтому мы много раз что-то меняли в эскизах и переделывали итоговый вариант. Но вместе нам удалось выбрать именно те выставочные образцы кухонь, которые были бы интересны жителям нашего региона и в то же время находились в ТОПе у самой фабрики.
Сергей, как человек с опытом, посоветуйте желающим купить франшизу студии кухонь "Мария", на чём можно было бы сэкономить?
На чем можно сэкономить? Даже не знаю. Точно не стоит экономить на командировке вас и вашего дизайнера на фабрику и на студии "Мария" в Москве. Вы как никто другой знаете предпочтения и коньюктуру вашего рынка, а поездка поможет увидеть новые тренды и вдохновиться красивыми студиями собственной розницы "Мария", и это, кстати, в конечном итоге поможет сэкономить на "неработающих" выставочных образцах. Нужно, чтобы студия была красивой, яркой, такой, какой ее видите вы и нарисовала фабрика. Не стоит также экономить на зарплате персонала. Если вы хотите добиться высоких результатов, вам нужно предложить людям хорошие деньги. В противном случае не стоит ждать большой отдачи.
Какой совет вы дали бы новичкам, открывающим свою первую студию по франшизе "Мария"?
Есть три вещи, необходимые для того, чтобы студия начала работать хорошо: локация, бренд, то есть сам товар, и персонал. Поэтому, во-первых, важно найти место с хорошим трафиком, где будет ходить ваша целевая аудитория. Второе – сам товар. Бренд известный – мебельная фабрика "Мария", поэтому тут вы уже угадали. И третье: важно найти правильный персонал, который будет замотивирован, будет заинтересован в продажах, развитии и росте. Если все три составляющие сойдутся, то, я думаю, вас ждет успех.
Сила франшизы "Мария" в том, что вам предлагается запакованный бизнес, и некоторые бизнесмены что-то используют, а что-то нет, и в этом их ошибка.
Подробнее – франшиза "Мария"
О франшизе Мария
120 000 Р
от 2 600 000 ₽
5 500 Р с продажи кухонного гарнитура
от 12 месяцев
Отзывы о франшизе «Мария»
Алексей Коняхин, г. Тамбов. 29 августа 2022
Радэль Якупов, г. Казань. 20 сентября 2022
Сурен Хачиян, г. Москва. 24 июня 2022
Новости о франшизе «Мария»
07 июня 2022