Александр Сапожников, г. Йошкар-Ола. 03 июля 2020
Отзыв о франшизе "Персональное решение"
Харитонов Даниил
24 мая 2017 г. Краснодар
- Что на старте вызвало у вас трудности?
Обучение прошло нормально, все было понятно. На старте для меня был проблематичен поиск заказчиков. Надежды на "Директ" и Adwords не оправдывались в полной мере. Оттуда были заказы, но не сколько бы хотелось. Для себя еще толком не определили направление, потому что услуги грузчиков и разнорабочих - довольно объемное направление.
- Что помогло преодолеть трудности?
Пока мы еще до конца не справились со всеми возникающими трудностями. Но основная – главный клиент – завод, на который предоставляют персонал, находится за городом и не все работники согласны туда ехать.
- Все ли материалы из наполнения франшизы были Вам полезны?
Информация полезна вся, хотя, конечно, у каждого города своя специфика. Например, общались с партнером из города Орел - у него в городе хорошо работает "Авито", у нас в городе - не так. Заказчики сегмента b2b находят нас с трудом. Заказчик, с которым мы работали, посоветовал нас другим, хотя круг потенциальных заказчиков очень широкий.
- Что помогло в работе больше всего из наполнения франшизы?
Это, безусловно, сайт, CRM-система, которая позволяет упросить работу и держать руку на пульсе. Все материалы были полезными. Например, инструкции по маркетингу очень пригодились. Но в каждом регионе какие-то каналы работают лучше - на них стоит делать упор, какой-то хуже, его стоит исключить. Все это проверяется опытом и временем.
- Какие Ваши самые яркие кейсы?
Самые яркие кейсы – это, конечно, самые крупные заказчики) Сама работа с крупным заказчиком, конечно, отличается от работы с частным лицом. Компании готовы платить деньги за такие услуги, так как видят ценность. С частными лицами, например, не так было бы интересно работать - основной критерий для "частников" - это дешевизна. Поэтому, в этой сфере нужно сразу выходить на заказчиков-фирм.
Мы удачно заключили наш первый договор с компанией «Аэропорт Девелопмент», они нас потом посоветовали еще двум другим компаниям, у которых мы также выполняли довольно крупные заказы. Сарафанное радио, наверное, работает во всех регионах. Было бы полезно узнать об опыте других партнеров, кто как добивался крупных заказов.
- А как Вас нашла компания «Аэропорт Девелопмент»?
Они обратились к нам с "Авито" как раз.
- А с каких каналов приходят, как правило, заказчики?
Вот у нас в регионе есть Кубанский Форум. По 2-3 заказа можно получать. На "Авито" работают объявления с платным размещением. 1 600 рублей в неделю вкладываем на них. Бывает, приходят и такие крупные заказы оттуда. Google Adwords, "Яндекс Директ" также работают. Заказ по заводу из "Яндекса" пришел и окупил все вложения в рекламу. Нужно твердо встать на ноги, чтобы уверенно вкладывать средства в контекстную рекламу. У нас около 10 000 показов, переходов 1 500, с этого было всего 5 заказов, плюс звонки. С Google Adwords звонки поступают по демонтажу и копка траншей, но заказов пока не было. Цена по городу вроде средняя, даже чуть ниже. Нужна какая-то специализация, задать вектор компании, где выше маржинальность.
- Используете ли холодные звонки?
Честно скажу, у меня не получается общение по телефону. Я задумывался передать эту задачу на фриланс, коллцентры. Конечно, по цене выше, и фрилансерам нужна база телефонных номеров. Они сами говорят, что эффект от этого может быть разным.
- Думали ли нанять менеджера по продажам за минимальный оклад плюс процентная часть с продаж?
Думали, конечно. Сейчас нужно заказ выполнить по заводу, чтобы постоянные заказы были. Были хорошие разовые заказы по грузоперевозкам, но нужно на постоянных заказчиков выйти.
Бывает, звонят нам, например, по покраскам лавочек и урн, мы отправили людей на тестовый день. По их расценкам получалось только работу людям оплатить, это в качестве суб-субподрядчика. Чтобы хорошо заработать - нужно тендер выиграть, а субподрядчики тоже заработать хотят, поэтому бюджет на выполнение работ занижают. Поэтому бывает не интересно по стоимости работ. Те, кто звонят, получается, вообще у них людей нет - как они тогда тендеры выигрывают, я пока что не понимаю. У них есть только офис и 2 менеджера. Тоже хотим в тендерах участвовать в будущем.
- Франшиза как-то повлияла на вашу жизнь?
Конечно, повлияла! До этого я вообще не понимал, как это все работает, я про бизнес в принципе, как все устроено. Даже представления не имел. Конечно, желание заниматься своим делом есть, сейчас думаю еще клинингом заняться.
- Какие у Вас цели на ближайшие 6 месяцев?
У нас главная цель - закончить текущий заказ, потом получить заказ именно в городе, снять офис и выбрать определенное направление.
Благодарим Харитонова Даниила за отзыв о франшизе "Персональное решение".
Подробнее - франшиза "Персональное решение"
О франшизе Персональное Решение
от 497 000 Р
от 497 000 ₽
25 000 Р с 3-го мес.
4 – 6 месяцев
Отзывы о франшизе «Персональное Решение»
Анатолий Белоненко, г. Томск. 16 октября 2020
Василий Максимов, г. Краснодар. 07 апреля 2023
Андрей Нагин, г. Пермь. 12 сентября 2022
Абдулов Алтын, г. Уфа. 05 ноября 2019
Новости о франшизе «Персональное Решение»
08 июня 2016
22 декабря 2021
15 декабря 2016
18 ноября 2015