подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Персональное решение"

#
Дмитрий

18 октября 2021 г. Санкт-Петербург

Дмитрий, расскажите о своей деятельности до покупки франшизы «Персональное решение».

До франшизы я развивал свой бизнес на протяжении 10 лет. Сегодня и франшиза, и омой бизнес по продаже автокосметики работают одновременно.

Звучит интересно. Почему имея свой бизнес, вы решили начать еще один?

По опыту мне известно, что не стоит «класть все яйца в одну корзину». Бизнесмену лучше развивать несколько проектов, чтобы в случае, если один сдает обороты, второй поддерживал. Необходимо иметь несколько источников дохода. Антикризисные бизнес-проекты в этом плане крайне удобны.

Почему вы решили купить франшизу, а не основать новый бизнес самостоятельно, как с первым проектом?

Я сделал этот выбор в пользу поддержки франчайзера. Для собственного проекта понадобиться много вложений, и окупаемости придется ждать долго. А за покупку франшизы все знания ты приобретаешь за приемлемую стоимость.

Важный момент – поддержка головного офиса. Сейчас нам не требуется поиск заказов, поскольку их нам направляет сама франшиза.

На что вы опирались при выборе франшизы? Какие компании вы параллельно еще брали «в запас»?

Я выбрал франшизу по рекомендации своей бывшей сотрудницы. Конечно, я знаю, что идеальным было бы просмотреть несколько франшиз, провести более детальный анализ рынка и так далее. Но когда я увидел эту франшизу, то подумал: «О, прикольная тема, сейчас кризис, а люди нужны будут всегда. Надо попробовать».

Какие у вас были сомнения во время покупки? Что вы делали, чтобы их побороть?

Естественно, сомнения были. Я не знал, получится у меня или нет. Главное просто начать действовать. Кроме того, продукт важен в настоящее время, особенно в пандемийный период.

В общем, сомнения длились недолго, и сейчас я доволен результатами развития франшизы.

С какими трудностями вы столкнулись в аутсорсинге и что делали для устранения их?

Была сложность в одновременном развитии двух бизнесов, ведь обоим нужно уделять должное внимание для качественного функционирования. Для этого я привел в порядок свой бизнес и только спустя 8 месяцев после покупки франшизы прошел интенсив и начал работу.

Большую помощь мне оказала моя команда. Она помогла мне заниматься несколькими объектами, расширяться.


Почему вы начали работу по франшизе только через 8 месяцев после покупки? И что для вас стало мотивацией не бросить развитие франшизы, даже не имея заказов?

Полагаю, мой случай для вас уникальный, ведь люди обычно включаются в процесс сразу. Заказов в то время не было, плюс не хватало времени для второго бизнеса, поэтому отправной точкой я выбрал декабрь, тем более тогда все движение и пошло.

Какие ниши в Санкт-Петербурге сейчас востребованы?

Наиболее популярные сейчас это склады и производства, аграрные фирмы, уборка снега, строительство, сервисы доставки, транспорт. А так, ниш остаточно много, зависит от фантазии и экономической ситуации. Сейчас у нас следующая ситуация: не хватает рабочих рук, потому что заказов много, вести некому.

В какой нише работает ваш первый клиент?

Изначально поиск мы проводили самостоятельно, но мы были «зелеными» в этой сфере. Тогда нашим первым клиентов стал ПЭК. Я поговорил со своими партнерами из других городов, создал систему, собрал своих ребят. Приступили к работе и узнаванию разных нюансов. С компанией ПЭК мы прошли многое. В данный момент наша система функционирует самостоятельно, практически без вмешательств. Каждый знает свои обязанности. Я почти не влезаю, работаю только над упрощением работы системы. В итоге при возникновении проблем мы быстро устраняем их.

Работа с компанией ПЭК у нас началась в конце февраля. Более плотное взаимодействие пошло в марте. Прирост примерно тысячу часов каждый месяц. Но, думаю, ближе к окончанию года мы достигнем потолка, потому что в конце лета мы сделали 7 000 часов, а в начале осени рост потихоньку замедлился.

Согласно нашему практическому опыту в осенний период всегда наблюдается затишье, а ближе к Новому году заказы возобновляются.

У меня тоже на это расчет, поэтому уже сейчас занимаюсь доукомплектованием персонала. Планирую выйти на 10 000 часов в месяц.

Какие еще объекты вы ведете?

Компанию Гринлайт. Там работают 11 сотрудников со сменным графиком 2/2. Объект крайне интересный, там мы приобрели много знаний работы. Ошибки были, однако мы их устраняли и двигались дальше с приобретенным опытом.

Активно развивается Лахта. Изначально он казался нам простым, но это не совсем так. В этом объекте собственные нюансы, нуждающиеся в особом внимании.

Не так давно мы стали работать со складом, в котором нужны грузчики-комплектовщики. Сейчас мы занимаемся вводом людей. В сумме у нас 4 объекта разных ниш. С каждым работает персональный менеджер нашей команды. Всех менеджеров я курирую самостоятельно.

У вас есть менеджеры объектов?

По большей части в нашей команде одни менеджеры, поскольку они должны заниматься практически всем. В дальнейшем появится HR. Это очень важно, ведь поиск и найм людей крайне необходимый процесс в сфере аутсорсинга. Менеджеры объектов не в состоянии уделить этому полное внимание.

В любом бизнесе должны быть специалисты разных направлений, отделов. Ответственностью менеджера будет контроль сотрудников, а HR – количество сотрудников, принятых на работу, продвижение. За счет работы такой схемы ведение сотрудника с момента звонка до стажировки займет несколько дней. Однако предпочтительнее сократить этот процесс до одного дня, поскольку из-за большого количества времени уходит значительный процент людей (в день 30%).

Дмитрий, можете поделиться своими лайфхаками?

Ведение таблиц google очень важно, потому что нам необходима высокая скорость внесения данных по объектам. Таким образом, моими лайфхаками является фиксация, систематизация, курирование данных, красивые и впечатляющие картинки в объявлениях. Когда появятся новые лайфхаки, мы ими поделимся.

Сколько сотрудников выходят на объекты в настоящий момент?

В нашем случае счет идет по часам, поскольку разные люди отрабатывают разное количество времени. В ПЭК выходит примерно 25-30 человек, иногда больше. Зависит от загрузки в определенные периоды. В Гринлайте в среднем 5-6 человек, в базе 11. Из-за различий в графике наблюдаются такие колебания.

В Лахту неизменно выходят 5 сотрудников. За этим объектом мы особенно пристально наблюдаем, потому что он очень интересный и своеобразный. Сегодня мы работаем над отладкой ситуации, чтобы сотрудники задерживались на более долгий период времени и приводили с собой еще.

В следующем году в апреле исполнится 2 года как вы в «Правильном решении». Чего бы вы еще хотели достичь до апреля? Может, новый уровень оборота или численности работников? Какие в планах финансовые показатели?

Сейчас наша цель увеличить команду, потому что в данный момент нас всего шестеро: я, бухгалтер, 4 менеджера. Возможно, один менеджер способен курировать несколько однотипных объектов, но пока так.

Мы ищем хотя бы еще 1 менеджера и специалистов HR. Заказы только увеличиваются, но нам взять не под силу из-за отсутствия количества людей в команде. На некоторых объектах, как ПЭК, нужно по 2 менеджера из-за сложностей в работе, особенно касающихся повышенного внимания.

В обороте у нас цель – 6 млн оборота ежемесячно. До сих пор у нас было около 2,3 млн оборота.


Сколько вам требуется людей в команду для достижения этих целей?

2 специалиста HR и ассистент для выполнения разноплановых задач и поиска каналов.

И последнее: какие у вас есть советы начинающим партнерам?

Самое главное – это команда. Конечно, если партнером становится человек без предпринимательского опыта, то действительно стоит начать работу самому, как вы и рекомендуете. Но если опыт все-таки есть, то пусть набирают команду и строят систему. Следом идет поиск объекта, организация стратегии, продвижение и управление. Обязательно нужно создать для себя шпаргалку, чтобы обращаться к ней в непонятной ситуации. И не менее важное: нужно крупную задачу распределять на несколько маленьких, чтобы достигать их быстрее.

Каждому начинающему предпринимателю нужно отыскать его «огонь». В таком случае у него будут силы на все процессы бизнеса. Для меня «огнем» стал сама франшиза, возникло желание трудиться усерднее. Этим «огнем» потом зажигаешь всех остальных в команде, и бизнес-процессы налаживаются.

Что вас особенно зажигает в этой сфере бизнеса?

Цифры и налаженная система. Я работаю над увеличением числовых показателей. Сложности для меня, как задачи по математике. Каждая из них имеет свои особенности.

Мою команду зажигают разноплановые задачи, обороты и часы в цифрах. Они совершенствуют свои навыки нетворкинга и тренируют мозги, если можно так сказать.

Вы же не единственный партнер в Санкт-Петербурге?

Да, вы правильно поняли. С некоторыми я знаком, с некоторыми встречаюсь на объектах. Здорово, что мы обмениваемся опытом и в некотором роде соревнуемся.

Что вы можете сказать об отношениях с другими партнерами?

Пока конфликтов не было. Хочется больше взаимодействия с ними, включая неформальное. Рассчитываю встретиться с ними этой осенью!

Подробнее – франшиза "Персональное Решение"

Поделиться в соцсетях

О франшизе Персональное Решение

#
Первоначальный взнос

от 497 000 Р

#
Инвестиции

от 497 000

#
Роялти

25 000 Р с 3-го мес.

#
Срок окупаемости

4 – 6 месяцев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru