Алина Назарова, г. Казань. 27 октября 2020
Отзыв о франшизе "Стильпарк"
Ольга Шестакова
06 июня 2017 г. Барнаул
Добрый день. меня зовут Ольга Шестакова. Оставляю отзыв о франшизе "Стильпарк".
Задумывая свой бизнес на первоначальном этапе, прежде всего, я рассматривала бизнес по франчайзингу для того, чтобы избежать первоначальных рисков при открытии магазина.
Почему белье? Первое, что меня подкупило, это то, что в бельевом бизнесе нет жесткой привязки коллекций к сезону. Оно продается всегда в отличие от одежды, когда не знаешь, куда девать вышедшие из моды платья. Белье, все-таки, больше ориентировано на форму и расцветку (классика или фантазия), нежели на тренды моды. Второе - это отсутствие возвратов от розничных покупателей в данной категории товаров, за исключением заводского брака.
Изучая различные бельевые франшизы, я остановила свой выбор на "Стильпарк". И не пожалела об этом.
1. "Стильпарк" - мультибрендовый магазин с гибкой ассортиментной политикой. Вам идут навстречу, если вы желаете дополнить ассортимент. И это - 20% от общего объема, что достаточно, чтобы проявить себя.
2. До принятия решения об открытии магазина я побывала в нескольких магазинах "Стильпарк" в разных городах. Я приобрела различные модели белья, если можно так сказать - тестовые. Что я только с ними не делала! Стирала при высоких температурах, ставила отжим на высокие обороты. И результат меня приятно удивил. Белье, купленное в "Стильпарк", вам скорее надоест, чем испортится. Так что вопрос с качеством был для меня закрыт. Однозначно, "Стильпарк".
3. Если проанализировать "Стильпарк" с точки зрения конкуренции, то можно понять, что реальных конкурентов нет. У компании выверенная система мониторинга бельевого рынка, а также грамотная маркетинговая политика, которая выделяет и продвигает преимущества "Стильпарк". Поэтому у "Стильпарк" есть «собственное лицо» и свое место на столь тесном рынке.
4. Хотелось бы заострить внимание на экономических аспектах. Цены, действующие в "Стильпарк", абсолютно конкурентноспособные. И хотя по вашему усмотрению вы можете менять их в зависимости от вашего региона, текущей экономической ситуации и т. д., с опытом, могу сказать, что предложенная компанией наценка выверена досконально. Сочетание цены, качества, уникальности предложения, ассортимента позволит франчайзи в короткие сроки вернуть свои инвестиции.
5. Контакт с главным офисом. Здесь хотелось бы рассказать более подробно. В компании работают профессионалы. И чем раньше вы это поймете, тем меньше ошибок совершите. Начиная от выбора места для открытия магазина и расчетов окупаемости проекта до формирования заказов и разрезания ленточки в магазине. Любые вопросы, которые у вас возникнут, находят ответ. Даже если вы в сотый раз будете спрашивать, куда отправить документы, вам ответят в сотый раз без раздражения и упреков. А ведь приятная атмосфера при работе очень важна. Это - грамотный IT-отдел, который на связи постоянно. Вы не будете сталкиваться с необходимостью обновлений программы, не будете терять покупателей, потому что что-то зависло... Ребята в режиме онлайн практически круглые сутки.
6. Хотелось бы еще отметить такой момент, как формирование первого заказа и последующих подсортировок. Вам предложат именно то, что будет продаваться, а не на случай "а вдруг". И со временем я поняла, что это то, что нужно. Ведь красоты столько, что хочется скупить все и ждать того единственного покупателя на какую-нибудь редкую вещь. А успешная работа магазина заключается в том, чтобы продавать, а не иметь в магазине все и на любой случай.
7. Немаловажный момент в работе "Стильпарк" - это грамотный мерчандайзинг и витринистика. Если бы вы открыли просто свой магазинчик белья, возможно, с таким же ассортиментом, вам бы пришлось тратить немало денег на это, получая услуги от сторонних организаций. Или пришлось бы заниматься этим самодеятельностью. Здесь же работают профессионалы своего дела, следуя рекомендациям которых, ваш магазин будет выглядеть, как игрушка.
8. Учет товародвижения в "Стильпарк" происходит автоматически, по крайней мере, так видим это мы - франчайзи. Отгруженный со склада товар загружается в вашу базу, и вам остается только принять его. Вам не нужно нанимать оператора, что экономит ФОТ, который бы заводил номенклатуру, вбивал бы новые поступления, занимался бы ценами и т.п. Это и касается всей аналитики в работе. Сидя далеко от магазина, я всегда могу в режиме реального времени следить за эффективностью работы магазина.
И последнее, что хочется сказать. ООО «Единая Европа-Элит" - это отлаженная система, которая работает, как часы. Но при этом там работают настоящие люди, которые слышат.
Подробнее - франшиза "Стильпарк"
О франшизе СТИЛЬПАРК
нет
от 6 000 000 ₽
1% от оборота в месяц
18 - 36 месяцев
Отзывы о франшизе «СТИЛЬПАРК»
Дерягина Римма, г. Ижевск. 07 октября 2020
Алексей Баландин, г. Раменское (Московская область). 11 ноября 2020
Кудряшова Римма, г. Красногорск. 19 октября 2020
Елена Рудюк, г. Набережные Челны. 26 апреля 2021
Новости о франшизе «СТИЛЬПАРК»
05 июля 2019
26 января 2023
09 марта 2022
25 декабря 2020
18 декабря 2017