подобрать франшизу

TOM FARR поможет заработать

Достаточно 500 тысяч, чтобы ежемесячный оборот составил 1 миллион
16 июля 2014

Уникальное предложение от холдинга ТОМ FARR для новых клиентов, чьи магазины расположены в ТЦ первой волны и на крытых современных торговых площадках.

  1. ТОМ FARR от 70 кв.м. (от 500 тыс. руб.). Магазин в ТЦ или ТРК - cинергийный формат с маркой СОNVER (молодежный бренд). Вы сможете совмещать обе марки на одной площадке.
  2. Shop-in-shop (выделяем торговую площадь с фирменной вывеской под нашу фирменную торговлю)
  3. CONVER Синергийный формат 40-70 кв.м. (от 500 тыс. руб.), формат, совмещающий несколько марок.
  4. ТОМ FARR дисконт под ключ 50-150 кв.м. (от 600 тыс. руб.)
  5. Корнер мультибренд (торговый уголок) 30-70 кв.м. (от 500 тыс. руб.). К каждому формату мы разработаем проект и концепцию (джинсовая, женская, курточная или стандартная).

Преимущества нашего предложения:

  • аренда в ТРИ раза ниже по сравнению с ТРЦ
  • затраты на открытие бизнеса также в ТРИ раза ниже
  • окупаемость проекта - от ОДНОГО месяца.

Для любого из перечисленных форматов предоставляется финансовая модель, чтобы Вы смогли просчитать свою прибыль.

Подробнее о франшизе ТОМ FARR


Читайте также

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru